...как «безболезненно» сменить номер телефона?

Спешим Вас успокоить: ничего страшного в смене телефонного номера нет. Поверьте, почти никто из клиентов не помнит ваш номер, даже если он красивый. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы найти номер, похожий на существующий. Так что не тратьте зря время.

Разумеется, смена номера – процесс, требующий от вас определенных трудозатрат, связанных с уведомлением заказчиков и партнеров. Что имеет смысл предпринять в связи с этим?

Если речь не идет об изъятии телефонного номера, можно попытаться договориться с обслуживающим его оператором об откреплении (чтобы впоследствии передать его вашему будущему оператору). Вероятность, что получится, небольшая: никто не хочет терять клиентов. Но попробовать стоит.

Способы воздействия на оператора: 1) предложить «лучшего» заказчика взамен; 2) пообещать сохранить за собой другую услугу в случае его согласия; 3) предоставить рекомендательное письмо с правом его публикации в общедоступных (открытых) источниках при положительном решении вопроса.

Не получилось? Что ж, уведомляем контрагентов об изменении номера. Можно сделать:

  1. массовую рассылку по электронной почте;

  2. массовый обзвон;

  3. на некоторое время (рекомендуется на месяц) поставить автоинформатор на старый номер или переадресацию со старого номера на новый.

При уведомлении клиентов можете предложить им заодно и свои услуги, рассказать о новинках и объяснить, с чем связана смена телефонного номера: 1) с расширением компании; 2) с изменением структуры предприятия; 3) с оптимизацией процесса обслуживания. Нужно всегда стремиться превращать «минусы» в «плюсы»!

X

Форма