"Весь секрет бизнеса в том, 
чтобы знать что-то такое,
чего не знает больше никто"

Аристотель Онассис


Подобное притягивается к подобному? О, да! Как правило, крупные компании выбирают в качестве поставщиков услуг лидеров рынка. 

Зачастую, данный выбор делается неосознанно, под влиянием стереотипов. 
Однако, иногда, пожертвовав престижем, можно получить довольно весомые «бонусы».

Так какие же преимущества небольшой оператор может противопоставить компании-гиганту?

  • Бо́льшая клиентоориентированность. Собственно, все остальные плюсы «вытекают» из этого свойства. Если для лидера рынка ваша организация – один из миллиона абонентов, независимо от вашего масштаба, то для небольшого провайдера ценность представляет каждый клиент (можете не сомневаться, кто так не думает, уже давно разорился).

  • Гибкая тарифная политика, возможность корректировки текста стандартного договора. Не исключено, что специально для вас, в соответствии с предпочтениями и финансовыми возможностями, будет разработан тарифный план, предложена индивидуальная схема оплаты, прописан в договоре требуемый уровень сервиса и штрафные санкции на случай нарушения договоренностей. Для многих заказчиков все это является принципиально важным, особенно, когда речь идет о проведении тендера. 

  • Готовность решать нестандартные телекоммуникационные задачи. При этом, чтобы слова не расходились с делом, сотрудники просто обязаны обладать разносторонними знаниями и опытом, быть профессионалами своего дела, обладать бо́льшей компетенцией по сравнению со специалистами оператора-гиганта. 

  • Оперативное решение технических проблем. Если крупные провайдеры очень часто затягивают устранение неполадок до регламентных сроков, небольшие стараются поскорее вам помочь.

  • Возможность познакомиться с представителями «верхов» компании. Согласитесь, весьма неплохо, когда сам генеральный директор помогает вам с решением сложных вопросов. При сотрудничестве с лидерами рынка о подобном остается только мечтать.


Если с масштабами поставщика услуг теперь можно определиться, как же выбрать «своего» оператора из множества? 
Обратите внимание на следующие моменты.

  • У провайдера должна быть собственная телекоммуникационная инфраструктура с обширной сетью и оборудованием, в противном случае о качественных услугах и оперативном решении технических проблем можете забыть. 

  • Сотрудники как по бумажке бездоказательно тараторят о своих преимуществах, их речь изобилует терминами, которые лично Вы не понимаете, и это видно по Вашим глазам – бегите от такого поставщика. Абсолютно непрофессиональный подход и стремление «навешать лапши на уши» налицо (профессионал внимательно слушает клиента, старается учесть его потребности, задает уточняющие вопросы). Обычно, поведение специалистов продиктовано политикой самой компании.

  • Если вам обещают «комплексное решение»: Интернет, телефонию, СКС, а также подбор секретарей и поставку бумаги в офис, не связывайтесь с такой компанией. «И швец, и жнец…» ничего хорошо не сделает. Клиентоориентированность – это, конечно, похвально, но переоценивать свои возможности не стоит. Если же представитель компании говорит: «Это мы сделаем быстро и четко, а вот это, извините, не умеем» и советует обратиться по данному вопросу к конкуренту, доверьтесь этому менеджеру – не пожалеете.

Надеемся, что данные советы помогут вам сделать правильный выбор.
 
X

Форма