... что в среднем по статистике среди компаний Московского региона около 70% телефонного трафика приходится на направление «Москва мобильные»?
 
Удивлены? Выбивали-выбивали у операторов скидки на МГ/МН, а основные ваши затраты составляют внутризоновые переговоры. Вот поэтому о ценах-то договорились, а расходы на связь существенно не сократились.
 
Не поленитесь: проверьте детализацию. Узнаете много интересного.
 
Учитывая вышеизложенный статистический факт, Quicklineуделяет особое внимание оптимизации направления «Москва моб». Мы готовы предложить вам не только отличное качество связи, но и тариф, доступный лишь операторам (при большом потреблении трафика).
 
Про другие направления мы, также, не забываем. Поэтому, если вы часто звоните и на другие коды – обращайтесь: постараемся подобрать удовлетворяющие вашу компанию цены.
 
X

Форма