"К работе нужно относиться так,
чтобы последующими клиентами
были друзья предыдущих"

Игорь Субботин

    
ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ


О своих качественных услугах, экономичных тарифах, индивидуальном подходе к абонентам говорят почти все операторы связи. На практике далеко не всегда это является правдой, в чем, Вы, вероятно, уже убедились. 

Мы же хотим рассказать о другом: почему имеет смысл предпочесть Quickline компаниям-гигантам, лидерам рынка. Итак, наши преимущества: 

  • гибкая ценовая политика: мы подбираем тарифный план с учетом пожеланий заказчика и его финансовых возможностей; ни один крупный оператор вам этого не предложит;
  • мы стараемся решить техническую проблему с момента обращения абонента, а не растягиваем сроки устранения проблем до регламентных, чем «грешат» крупные провайдеры;
  • для потребителей большого объема услуг есть возможность установления личного контакта с руководством компании с целью оценки уровня удовлетворенности обслуживанием;
  • у нас имеется собственная волоконно-оптическая сеть передачи данных на территории Москвы, сопоставимая по протяженности с сетями крупных операторов;
  • мы готовы решать нестандартные телекоммуникационные задачи;
  • у нас небольшой штат специалистов, но за 14 лет работы мы подобрали команду настоящих профессионалов (согласитесь, набрать штат в 1000 профессионалов практически невозможно, а ждать, когда тебя переключат с одного некомпетентного сотрудника на другого, каждый раз повторять свой вопрос довольно утомительно);
  • мы действительно дорожим каждым клиентом, ведь у нас их не миллионы. 


      НАШИ ЛИЦЕНЗИИ:


Вероятно, «чаша весов» немного склонилась в нашу пользу, Вы решили найти больше информации о Quickline в Интернете, и у Вас возник ряд вопросов. Ответим на них сразу, чтобы сэкономить Ваше время:

- Почему так мало отзывов о Quickline?

- Прочитайте отзывы про любого другого оператора – правдоподобно выглядят, в основном, негативные отзывы. Почему-то когда абонент недоволен – он пишет отзыв, когда доволен – радуется молча. Подавляющее большинство наших клиентов довольно обслуживанием, поэтому отзывов мало. Конечно, мы могли бы купить позитивные отзывы, как это делают многие занимающиеся интернет-продвижением компании, но не считаем данный метод ведения бизнеса правильным. Лучше мы потратим дополнительные деньги на приобретение нового оборудования или премирование тех наших сотрудников, кто старается и хорошо работает.

- А, может быть, у вас просто мало клиентов, поэтому и отзывов мало?

- Мы работаем с 2001 г., соответственно, смогли пережить не один глобальный экономический кризис благодаря нашим клиентам-кормильцам. К счастью, их у нас достаточно.

Почему у вас нет корпоративных аккаунтов в социальных сетях? Почему о Quickline не пишут блогеры?

-  Сначала про аккаунты в соцсетях. Нашей целевой аудиторией являются юридические лица. Мы не считаем возможным обсуждать бизнес-задачи в среде неудовлетворительной конфиденциальности, а обсуждать праздные вопросы нет времени ни у нас, ни у наших партнеров.

Что касается блогов, то большинство популярных блогеров не является экспертами в IT-области, а заказывать у них проплаченную статью, написанную нами же, мы не хотим.  Зато мы делаем гораздо более важную, с нашей точки зрения, работу – участвуем в формировании отраслевой медиа-среды. Мы помогаем нашим потенциальным клиентам лучше разобраться в том, что происходит. Мы являемся одним из спонсоров онлайн-издания SaaS.ru, одной из лучших  в Рунете площадок, посвященной Интернет-сервисам и облачным технологиям. В 2013 году SaaS.ru получил премию «Russia Cloud 2013» за вклад в популяризацию «облачных» технологий в России" как наиболее полный русскоязычный информационный ресурс, посвященный облачным технологиям.

Почему вы не очень активно рекламируете свои услуги?

-Мы привлекаем столько клиентов, сколько в состоянии качественно обслужить. Большинство новых клиентов приходит по рекомендации действующих абонентов, поэтому и рекламы немного.


Подытожим: мы знаем, какие пути продвижения используют наши конкуренты, мы следим за новейшими тенденциями digital-маркетинга, однако не следуем слепо веяниям моды. Мы сознательно не используем в своем бизнесе ставшие общеупотребительными PR-инструменты. Лучше мы вложим средства в повышение качества услуг. Мы хотим быть честными с нашими клиентами и очень дорожим своей репутацией. Такой мы выбрали путь. Хотите пойти с нами?

X

Форма