... что в понятие «дорого» вкладывается 3 различных смысла?

Цена продукта для большинства людей является довольно важным вопросом. Говоря «это дорого», клиент может иметь в виду следующее:

  1. я не могу этого себе позволить: у меня нет денег;

  2. я считаю, что при таких характеристиках вещь не должна столько стоить;

  3. у конкурентов дешевле.

Разберем все варианты на примере услуг Quickline.

В первом случае мы говорим о том, что без услуг связи не может существовать ни один вид бизнеса, и найти на них деньги в любом случае необходимо. Quickline же со своей стороны готов оказать помощь: предложить рассрочку или сделать скидки. Клиенту не нужно стесняться в данной ситуации, главное - рассказать, как обстоят дела. Трудности периодически бывают у всех, мы относимся к этому с пониманием.

Второй вариант – уважаемый клиент, разумеется, мы взяли цены не «с потолка», а обстоятельно изучили рынок. Миссией нашей компании является оказание профессиональных услуг для бизнеса. А за качество надо платить – об этом известно всем. И о том, что «дешево хорошо не бывает» - тоже. Возможно, Вы не обратили внимание на некоторые весьма важные нюансы, которые в итоге повлияли на стоимость. Пожалуйста, еще раз прочитайте описание услуг на этом сайте. Если мы Вас не убедили, можем предоставить бесплатный тестовый период: как говорится, «почувствуйте разницу».

И третья ситуация. Позвольте, а что и с кем Вы сравниваете? Надеемся, Вам не надо говорить о том, что различные технологии сопоставлять просто нельзя (но если нужно объяснить разницу в технологиях в плане практического применения, мы готовы это сделать). Также, бессмысленно сравнивать тарифные планы для организаций и частных лиц: они отличаются на порядок, так сложился рынок. Имейте в виду, что в случае заключения договора на частное лицо, Вы не сможете списать затраты на связь как расходы организации (это учитывается при налогообложении). А если речь идет о тарифных планах для организаций, связь – по ВОЛС, обещается хорошее качество, но цены существенно разнятся, мы скажем Вам: «Чудес не бывает». У всех компаний сходные условия по закупкам оборудования и трафика, аренде помещений, зарплате персонала и прочим затратам, которые влияют на себестоимость продукта. И маржу закладывают примерно одинаковую, чтобы быть «в рынке». Так за счет чего такая низкая цена? Догадываетесь? Правильно: купили плохое оборудование, берут дешевый некачественный трафик, наняли низкоквалифицированный персонал или его недостаточно, поэтому набор сервисов ограничен и техподдержка сутками не устраняет проблемы. Хотите работать с таким поставщиком? Или «ну ее, эту экономию»?

X

Форма