... нужен ли вашей компании оператор-гигант?

Пройдите простой тест: отвечайте честно – и многое прояснится.

Вопрос 1

Вы являетесь представителем крупной компании?

Ответы: «Крупной» (0 баллов); «Средней» (1 балл); «Малой» (2 балла).

Вопрос 2

Ваше руководство настаивает на сотрудничестве исключительно с лидерами рынка?

Ответы: «Да» (0 баллов); «По ситуации» (1 балл), «Нет» (2 балла).

Вопрос 3

Рассчитываете ли Вы на особое отношение оператора к своей компании?

Ответы: «Да» (0 баллов); «Хотелось бы, но мы не заслуживаем, так как ничем не выделяемся» (2 балла), «Нет» (1 балл).

Вопрос 4

Важно ли для Вас наличие персонального менеджера по обслуживанию?

Ответы: «Да» (0 баллов); «Не важно, но не хотелось бы в случае обращения переключаться с одного сотрудника на другого» (1 балл), «Нет» (2 балла).

Вопрос 5

Ваша позиция в вопросах ценообразования.

Ответы: «Из множества тарифных планов всегда можно выбрать что-то подходящее» (1 балл); «Главное, чтобы цена услуг была минимальной» (2 балла), «Мы сами хотим определять необходимый уровень качества услуг и готовы платить за особые условия и гарантии» (0 баллов).

Вопрос 6

Вы знаете, что регламентный срок устранения технических проблем – 4 часа. При наличии проблемы Вы сразу уведомили оператора и…

Ответы: «Ждете, что проблема будет устранена через 4 часа, иначе будете звонить сами» (1 балл); «Терпеливо ждете уведомления оператора о решении вопроса» (2 балла), «Звоните каждые полчаса узнать, как обстоят дела, ведь без связи бизнес «стоит» (0 баллов).

Результаты

5-8 баллов

Имеет смысл предпочесть крупного оператора: он вполне соответствует запросам и ожиданиям вашей компании. К тому же, вы привыкли работать с лидерами рынка, не так ли?

Но, имейте в виду: иногда, пожертвовав престижем, можно получить довольно весомые преимущества.Подробнее об этом

0-4 балла

Крупный оператор не сможет (/не захочет?) удовлетворить потребности вашей компании: вы нуждаетесь в особом отношении, а у лидеров рынка миллионы абонентов. Но, выход есть. Например, такой

9-12 баллов

Потребности вашей компании весьма скромны. Но чем вы хуже других, почему не заслуживаете особого внимания?! В конце концов, вам тоже надо заниматься бизнесом, а не сидеть без связи. Возможно, эта статья поможет вам определиться с выбором поставщика 

X

Форма